Безопасность
- Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
- Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.
- Акустический сигнал заднего хода
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера
- Помощь начала движения в гору
- Система гибридного торможения.
Подвеска и ось
- Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т.
- Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала
- Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.
Силовой агрегат
- Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C
- Соответствует Euro 5.
- Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.
- Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.
- Передаточный ряд 16.69 – 1.00
- Главная передача 2.64
- Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR
Масса
- Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11500 кг.
- Полная масса тягача GVM 18000 кг.
- Полная масса автопоезда GCM 44000 кг.