Москва
8 (495) 995 22 18
Бесплатная линия
8 (800) 100 51 81
В наличии
34
Скоро
341
Продано
8350

В первую очередь, осматривая полуприцеп, в глаза бросается его тент, так как он занимает 70% площади полуприцепа. Оценивая состояние тента б/у полуприцепа, можно понять в каких условиях проходила эксплуатация полуприцепа, следили ли за техникой или нет.

Очень часто люди даже не обращают внимания на тент полуприцепа, а точнее смотрят на его состояние (потертости, порезы) и все. На самом деле тента могут отличаться качеством и толщиной материала, страной производства, фирмой-производителем.

Современные автомобильные тенты изготавливают из прочного каркаса и специальной тентовой ткани, которая способна выдержать различные погодные условия и достаточные нагрузки. Обычно в качестве материала тента используют так называемый ПВХ, то есть состав с пластифицированным поливинилхлоридом. В настоящее время к подобным конструкциям предъявляются жесткие требования, поэтому контроль качества производится на каждом этапе производства тента.

производитель тентов для полуприцепов Rolandпроизводитель тентов для полуприцепов Bieriпроизводитель тентов для полуприцепов MOLL PLANEN

Для полуприцепов марки Krone и Schmiz в основном тенты шьют известные фирмы MOLL PLANEN (Германия www.fabri-moll.de) и Bieri Zeltaplan GMbH (Германия www.bieri-zeltaplan.com). Марка Kogel пользуется ателье компании Roland Planen GmbH Werlte. www.roland-int.org.

Тента обладают хорошей эластичностью, это позволяет беспрепятственно выполнять погрузку/разгрузку полуприцепа, учитывая суровые погодные условия России. Тента проклеены по вертикали и горизонтали специальной крепежной лентой, которая позволяет удерживать груз при его смещении в процессе перевозки. На шторные полуприцепы используется ткань плотностью от 900 гр/м2, с изнанки тента навариваются специальные усиления под каждый ремень натяжения тента, так как у этих полуприцепов отсутствуют борта. У бортовых полуприцепов плотность тента составляет 660 гр/м2 и она менее значима, так как у них установлены борта, соответственно основной упор груза приходится на борта, а не тент. Как правило, тент не проклеен специальной лентой, за исключением шторно-бортовых полуприцепов, у которых тент сдвигается отдельно от крыши.

Также в качестве опции производители предлагают армирование тентов на высоту до 2 метров. В ткань добавляется металлическая нить или проволока. Это имеет исключительное значение в смысле безопасности для перевозок в регионах, где существует опасность кражи груза в движении, когда злоумышленники, прорезая тент на ходу, проникают внутрь прицепа и через разрез выбрасывают товар.

Существует возможность производства автотентов различных расцветок, которые соответствуют общепринятой системе RAL, и размеров. Кроме того, нередко на них наносят логотип компании или фирменный знак. Если Вы хотите разместить логотип своей компании на б/у полуприцепе, то не обязательно для этого менять тент, т.к в Европе логотипы как правило наносят не клейкой лентой(наклейка), а специальным красочным составом, который с помощью ацетона легко удаляется с тента. Это позволяет сэкономить на замене тента и в то же время сохранить его оригинальность.

При выборе полуприцепа всегда обращайте внимание на тент, ведь это расходник, который может сообщить Вам много информации.