Изотермические полуприцепы
(изотермические фургоны, жесткостенные или промтоварные полуприцепы, полуприцепы рефрижераторы)
Марки производителей: Schmitz (Германия), Krone (Германия), Koegel (Германия), Chereau (Франция), Lamberet (Франция), Grey&Adams (Великобритания), Montracon (Великобритания), PrimBall (Великобритания), General Treiler (Великобритания), Frappa (Франция), Fruehauf (Франция), Samro (Франция), Sor Iberica (Испания), SDC (Великобритания), Leci Trailer (Испания), Latre (Нидерланды), Wielton (Польша), Тонар (Россия), Купава-Маз (Белоруссия).
Компания «Группа Грассманн и Ломтев» активно развивает рынок изотермических полуприцепов России.
Для транспортировки грузов, требующих определенного температурного режима, используются прицепы и полуприцепы рефрижераторы с изотермическими кузовами, оборудованные ХОУ (Холодильно-Отопительными Установками) Carrier (Кариер) и Thermo King (Термокинг).
В этом случае толщина стенок кузова составляет от 5 см до 10 см.
Обычно такие полуприцепы загружают продуктами питания, напитками, фруктами и овощами, медикаментами, бытовой химией и парфюмерией, красками и т. д.
Когда необходимо сохранить определенную влажность в кузове полуприцепа, в случае, например, с текстилем, кондитерскими изделиями, или температура окружающей среды позволяет осуществлять перевозку без дополнительного подогрева или охлаждения тех же продуктов питания, соков, пива, фруктов, используют полуприцепы с изотермическими кузовами без холодильных агрегатов и полуприцепы жесткостенные, или промтоварные.
Толщина стенок кузова таких полуприцепов может быть 5–10 см, как у рефрижераторов, 2,5 см или даже в один слой фанеры или металлического листа.
В качестве опций в изотермических фургонах и рефрижераторах встречаются следующие возможности крепления, размещения и загрузки груза.
Доппельшток (второй уровень пола, от немецкого doppelstock — двухэтажный): в стенках кузова имеются вертикальные металлические закладные детали, которые являются пазами для установки горизонтальных перекладин поперек самого кузова.
Алюминиевые перекладины устанавливаются с таким расчетом, чтобы на них можно было поставить паллеты.
Если штабелировать груз, например, паллеты с йогуртом, фасованной сметаной, цветами срезкой или в горшках, нельзя выше, чем на определенную высоту, тогда используется двойной пол. Таким образом, вместимость составляет 66 европаллет.
Передвижная мультитемпературная перегородка служит для разделения грузов, требующих различные температурные режимы, например, свежие огурцы транспортируют при температуре от +5 до +10 С°, а помидоры от +4 до +8 С°.
Обычно с перегородкой кузов имеет ХОУ (Холодильно-отопительную установку) с двумя испарителями для поддержания разных температур в отсеках и боковую дверь для удобства доступа и выгрузки груза.
Антон Нечаев,
руководитель отдела продаж АО «Группа Грассманн и Ломтев»
Источники
фото 1: www.pokupka.perm.ru
фото 2: www.tkrus.ru
фото 3, 4, 6, 7: www.mosdesignmash.ru
фото 5: www.cargobull.com
фото 8: www.gruzovik.com